Будущий Mercedes-Benz GLE российской сборки: новое изображение

Немецкий премиум-бренд продолжает постепенно рассекречивать кроссовер нового поколения. Публичная премьера модели может состояться в октябре в Париже, впрочем, не исключено, что первый показ вседорожника пройдет уже в этом месяце.

Накануне в Сети появился официальный видеотизер GLE нового поколения (заводской индекс W167) – в коротком ролике продемонстрировали переднюю часть кроссовера, но саму машину полностью так и не раскрыли. Также ранее были опубликованы «живые» шпионские фотографии «немца», их сделали в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Теперь же производитель распространил полноценный эскиз новинки, причем изображенный на нем автомобиль внешне отличается от того, который поймали в Германии, — на картинке у GLE иная радиаторная решетка, с горизонтальными хромированными плашками вместо точечного рисунка.

По предварительным данным, кроссовер нового поколения представят в начале октября на Парижском автосалоне. Согласно другой версии, презентацию проведут в ноябре на выставке в Лос-Анджелесе. Между тем некоторые зарубежные СМИ сообщают, что первый показ состоится гораздо раньше. Не исключено, что до дебюта модели остались считанные дни.

Вседорожник построен на новой модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture) — это адаптированная для кроссоверов «тележка» MRA, которая лежит в основе последних E-Class и S-Class. Новый GLE стал крупнее предшественника: длина модели выросла где-то на 80 мм и достигла примерно 4 930 мм. Ожидается, что базовый кросс предложат с пружинной подвеской, а для более дорогих версий предусмотрены пневмобаллоны. Кроме того, в качестве опции для GLE можно будет заказать гидропружинную подвеску E-Active Body Control (модернизированная версия подвески Magic Body Control), а также пакет Off-Road с демультипликатором.

1 / 3

Эскизы салона нового Mercedes GLE

2 / 3

Эскизы салона нового Mercedes GLE

3 / 3

Эскизы салона нового Mercedes GLE

Ожидается, в линейку моторов кроссовера войдут рядные «шестерки» 3.0 нового поколения, знакомые по другим моделям Mercedes-Benz, а у AMG-версии наверняка сохранится V8. Также у модели может появиться гибридный «довесок» — стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы.

Новость дополняется

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: