Учёные считаю, что собаки могут представлять опасность для детей.

К выводу, что собаки могут представлять опасность для маленьких детей, ученые пришли после проведения интересного эксперимента. Специалисты одного из австрийских Институтов животноводства и защиты животных в Вене решили провести эксперимент. Они провели опрос среди владельцев собак, в ходе которого выяснили, что очень часто хозяева домашних любимцев до конца не могут оценить все риски, связанные с новым домашним любимцем. Учёные считают, что владельцы собак должны уметь распознавать ситуации, которые ведут к появлению у собаки чувства потрясения. Директор данного исследования Кристин Архант рассказала, что в основном собаки нападают на маленьких детей тогда, когда рядом нет взрослого. Именно поэтому домашних собак она считает более опасными, чем уличных.

Исследование показало, что 50% хозяев собак разрешают ребёнку тесный контакт с животным и очень часто оставляют их без присмотра вместе с животным.

Специалисты выяснили, что для того, чтобы собака не проявляла агрессии ей необходимо создать все необходимые условия, в которых будут удовлетворены потребности питомца. Тогда риск агрессивного поведения будет сведён к минимуму.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Также читайте

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.