Продажи «китайцев» в июле выросли почти на 20%

Подведены итоги продаж «легковушек» китайских марок на нашем рынке в июле 2018 года.

В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 2 939 новых легковых автомобилей китайских брендов, что на 19% больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Lifan Myway

Наиболее востребованными «китайцами» в России остаются автомобили марки Lifan, доля которой составляет 45% в общем объеме. Компания увеличила объем продаж на 1% — до 1 315 единиц.

ТОП-10 китайских марок на российском рынке в июле 2018 года:

Место
Бренд
Продажи в июле 2018 года (штук)
Разница с июлем 2017 года

1
Lifan
1 315
+1%

2
Chery
404
-17%

3
Zotye
281
+380%

4
Haval
259
+85%

5
Geely
217
-4%

6
Changan
184
+94%

7
FAW
125
+160%

8
DFM
119
+160%

9
HTM/Hawtai
21
+250%

10
Brilliance
14
+17%

На втором месте размещается Chery с падением на 17% и 404 проданными машинами. Ворвался в тройку Zotye, которому удалось увеличить продажи в 4,8 раза – до 281 автомобиля. Четвертое место за Haval (259 штук, +85%) и пятое за Geely (217 экземпляров, -4%).

Zotye T600

Другим китайским бренда в июле удалось продать следующее количество автомобилей: Changan (184 штуки, +94%), FAW (125 машин, рост в 2,6 раза), DFM (119 единиц, рост в 2,6 раза), HTM/Hawtai (21 автомобилей, рост в 3,5 раза), Brilliance (14 экземпляров, +17%).

В период с января по июль текущего года в России было продано 19 тысяч автомобилей китайских марок, а это на 17% превышает прошлогодний результат.

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-10 популярных китайских моделей в нашей стране. Кстати, там лидирует кросс Lifan.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: