Реконструкцию единственной трассы в Сочи могут отложить

Масштабные работы вызовут ещё больше проблем с движением по данной трассе, к тому же проект по подсчётам оказался слишком дорогим.

Министерство транспорта предлагает не спешить с реализацией проекта реконструкции автомобильной дороги А-147 «Джубга – Сочи». В ведомстве отметили, что в текущих ценах строительство оценивается не менее в чем в 1,6 трлн. руб. Такой объём финансирования делает эту трассу самой дорогой в России.

Эта дорога на сегодняшний день представляет собой двухполосный горный серпантин, который работает на пределе пропускной способности. Вместо него Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает построить новую четырёхполосную скоростную трассу протяжённостью примерно 119,5 км. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч.

Новости / Авто и общество

Доехать до черноморских курортов станет быстрее, но дороже

ГК «Автодор», которая строит и реконструирует платные дороги в России, решила вплотную заняться теми трассами, которыми пользуются туристы. Летом, в период отпусков, транспортный поток традиционно увеличивается в разы, и…

13061

1

0
29.06.2018

Как сообщают «Ведомости», проект обсуждался правительством РФ в закрытом режиме больше года. «Колёса» ещё в апреле текущего года сообщали о том, что единственную ведущую в Сочи трассу начнут реконструировать в 2019 году. Об этом тогда рассказал заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов.

В Минтрансе оценили затраты и предложили хоть и не отказываться от этого проекта, но отложить на время его реализацию. В ведомстве пока что считают проведение реконструкции нецелесообразным.

По данным издания, региональный бюджет не будет софинансировать проект реконструкции автодороги А-147 «Джубга – Сочи». Из-за того, что он такой дорогой, решение по нему правительство примет после оценки других масштабных проектов, которые на данный момент находятся на рассмотрении (например, мост на Сахалин).

Если верить источнику «Ведомостей», строительством самой дорогой трассы в России уже заинтересовалась компания Аркадия Ротенберга (участвовала в реализации другого дорогостоящего проекта – возведении Крымского моста).

Помимо высокой стоимости проекта, Минтранс пугает также сложность самой реконструкции трассы. Для этого понадобится вывести часть участков железной дороги с побережья. В этом случае на время стройки обычное движение как по автомобильной, так и по железной дороге вдоль побережья будет ещё более затруднено. В итоге это заметно отразится на жизни одного из главных курортных регионов страны.

Ранее стало известно о других «сюрпризах» для тех, кто едет на черноморское побережье на машине: так, на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае появится два новых платных участка. Их общая протяжённость превышает 200 км. Цену за проезд по ним ГК «Автодор» пока не называет.

Читайте также:

«Автодор» не сможет решить проблему «самого узкого места» трассы М-4 «Дон» до 2019 года

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: