Volkswagen Teramont получил 350 «лошадей» и оффроуд-пакет

Правда, речь идет о тюнинге американской версии модели, которая носит имя Atlas.

У Volkswagen Teramont/Atlas есть все, чтобы стать самым популярным кроссом бренда на американском рынке, во всяком случае, семейным: размеры, трехрядная конфигурация салона, сбалансированная цена и список оборудования. Кроме того, у него имеется неплохой потенциал для тюнинга, что и демонстрирует экземпляр, о котором пойдет речь в нашем посте.

Ателье APR Performance решило заняться доработками Atlas и показать владельцам, что они могут сделать со своими автомобилями. Донор оснащается двухлитровым турбомотором TSI серии EA888 мощностью 235 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Первым делом специалисты фирмы взялись как раз за апгрейд мотора: чиптюнинг, карбоновая система воздухозабора, спортивная выпускная система Cast Race DP, высокопотоковая впускная труба турбокомпрессора и ряд других изменений. Вышеперечисленные меры позволили повысить отдачу до 350 л.с. и 474 Нм крутящего момента.

1 / 2

2 / 2

Кроме того, в ателье укомплектовали кроссовер новой тормозной системой APR с 350-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами, кованными 20-дюймовыми колесами APR S01, обутыми в шины Toyo Open Country M/T размерностью 275/55/20, приподнятую на 4 см подвеску, тонированные задние окна. Кузов Атласа обклеили зеленой пленкой с черной графикой.

Кстати, кроссовер Volkswagen Atlas неплохо продается в Соединенных Штатах, в 2017 году объем продаж модели составил 27 119 единиц, правда, она вышла на рынок только в мае. За январь-июль текущего года владельцами Атласа стали уже 34 657 человек.

В России Volkswagen Teramont стоит от 3 399 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» с отдачей 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Кстати, весной на автосалоне в Нью-Йорке Volkswagen представил концепт Atlas Cross Sport, который является предвестником пятиместного Atlas/Teramont.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: